Тема: Экстрасенсы и здоровье
Имя: Виталий
Время/Дата: 21:44:23 3/15/102
Сообщение: 

Здравствуйте, Вероника.
Лечить и город, и страну можно. Но трудно сказать, поможет ли. 
Слышал я, что в каком-то городе (не помню в каком точно) после проведения там трансцендентальных медитаций заметно снизилась преступность. И я этому верю. Уверен, что результаты такого "лечения" могут быть заметны, если этим занимаются многие одновременно (синхронно). Есть такое правило в биоэнергетике, что усилия нескольких людей не складываются, а перемножаются. В справедливости этого правила я не раз убеждался на практике.
Но практика же показывает, что такая деятельность экстрасенсов не длится долго. Как только эта деятельность начинает оказывать существенное влияние, она по той или иной причине быстро прекращается. Это тоже проверено мной на собственном опыте.
Я думаю, что все это происходит потому, что болезни и людям, и государствам даются не просто в наказание, а в науку. И науку эту пройти необходимо всем для их же блага. И если добрый дядя пытается кого-то от этой науки освободить, ему просто не дают этого сделать Высшие Силы. В том коллективе, где я занимался целительством, в обычае было не просто помочь кому-то, а объяснить ему, в чем он не прав. В этом случае эффективность нашего вмешательства существенно повышалось.

По телевизору и святые отцы выступают. Да многие ли их слушают? И дело не столько в том, что говорят, сколько в том, кто слушает.
Представьте, спрашивают человека - почему ты пьешь? А он отвечает - "Так у меня отец пил. Как же мне не пить?" Спрашивают другого - почему ты не пьешь? А он отвечает - "Так у меня отец пил. Я на него посмотрел - на всю жизнь зарекся не быть таким."

Есть у Стругацких книга "Трудно быть богом".
Она как раз об этом - нельзя государство (в книге - фактически планету) привести к счастью, если оно не выстрадано. Если не читали - постарайтесь найти и прочесть. Особенно в конце - беседа Руматы и Буддаха.

А ожидает нас работа по самосовершенствованию на протяжении всей жизни и еще нескольких следующих. И пока эта работа выполняется хорошо - счастье. А что ожидает наши страны сказать не берусь - я не пророк.

С уважением, Виталий. 


Тема: Ответ
Имя: Александр
Время/Дата: 23:48:40 3/15/102
Сообщение: 

Здравствуйте
Про зло вообще спрашивать не совсем корректно.
Если последовательно продолжать обсуждение, то, надо уточнить у Вероники, что она понимает под злом в своём вопросе.

Если же отвечать про зло вообще, то надо вставать на какую-нибудь точку зрения или мировоззрения.

К примеру, несколько лет назад в Китае собирались все даосы мира с целью совместно что-то противопоставить злу, которого, по их мнению, накопилось в нём слишком много.

Я точно не знаю, что есть зло по их понятиям. 
По моим - это то, над чем трудится Воля Всевышнего, совершенствуя творение.

Или то, что мешает творению любить Творца и являть в себе Его знамения.

В более простом выражении - это то, что отрывает создания от Творца, замыкая их на себе самих.

В Крупицах из Писаний Бахауллы есть отрывок, поясняющий превращение зла в свою противоположность. 
Наверное он интересен также с точки зрения ответа на вопрос про экстрасенсов, почему они малая против мирового зла подмога. 
Они больше заняты своими занятиями, а не распространением и возглашеньем Слова Божьего.

XCIX.1. Жизненность человеческой веры в Бога угасает в каждой стране; ничто,
кроме исцеляющего лекарства Его, не сможет восстановить ее. Ржавчина безбожия
разъедает жизненные устои человеческого общества; что же, кроме Эликсира
мощного Откровения Его, может очистить и оживить их? В силах ли человеческих,
о Хаким, повлиять на элементы мельчайшей и неделимой частицы так сильно, дабы
она превратилась в чистейшее злато? Сие весьма затруднительно и непросто, но
насколько труднее превратить сатанинскую силу в небесную мощь - задача, с коей
справиться можем лишь Мы. Сила, способная совершить сие преображение,
превосходит мощь самого Эликсира. Одно только Слово Божие наделено силой,
потребной для столь значительного и влекущего столь великие последствия
изменения.


Тема: Хочется? А низзззя!:) 
Имя: Sam
Время/Дата: 01:24:14 3/17/102
Сообщение: 

Действовать не надо! Умоляю Вас, на коленях. Не Вы мир создавали, не Вам его менять. Мир - он очень большой!:) А если так уж хочется его к лучшему, то начните с себя. Как только дойдёте до совершенства:)- совершенства добра в собственной душе и совершенства любви к Богу, нууу....:):) тогда ещё... может быть будете иметь хоть какое-то моральное право на революционные изменения... да и то... не факт.:)
Всем нам надо... с себя начинать. Как только начинаешь думать, что мол де я знаю как знать, - советую улучшить мир по-своему, - например поцеловать своего ребёнка, и уверяю Вас, мир СТАНЕТ прекраснее и лучше, потому что Ваше дитя улыбнётся, и значит добра станет больше на земле. 
Вот я например, как только в голову приходит крамольная мысль сделать мир прекраснее, - сразу же иду чистить зубы, чтобы стали белее.:) Мне нравиться картинка - мир с красивыми людьми у которых белые зубы.:)

Милая Вероника, мир прекрасен! Такой, какой есть. Наслаждайтесь творением Его. 
...А если каждый из нас добро и любовь в СВОЕЙ, - я подчёркиваю, в СВОЕЙ, - душе растить будет, то мир может ещё прекраснее станет. Хотя, признаюсь Вам, он мне и такой какой сейчас есть ужасно НДРАВИТЬСЯ!! 

И Вам того же!


Тема: Веронике и Александру
Имя: HTSCRP
Время/Дата: 04:43:24 3/16/102
Сообщение: 

Александр: "... Про зло вообще спрашивать не совсем корректно"
Почему? Не потому ли что сложно, а может и невозможно ответить на этот вопрос точно?


Александр: "... что есть зло ...
это то, над чем трудится Воля Всевышнего, совершенствуя творение."

Кто по вашему есть Всевышний? Труженик? Как Всевышний может "совершенствовать" свое творение? Или по вашему Всевышний создал нечто несовершенное и Он подвержен ошибкам?


Александр: "... Или то, что мешает творению любить Творца и являть в себе Его знамения."

Хочет ли Творец воспрепятствовать помехе(ам)? Если да, то что может помешать Ему? Если нет, то зачем идти против Его воли?

Александр: "... это то, что отрывает создания от Творца, замыкая их на себе самих"

Как можно оторвать то, что неразделимо? Или по-вашему Творец уже покинул чьи-то души и Земля существует сама по себе?

Вероника: "Хочется изменить мир к лучшему..."

К лучшему для кого?

Вероника: "...Почему не "раскручивают" добро?"

А кому это нужно?

Вероника: "Итог: предлагаю экстрасенсам объединиться, а коммерсантам поддержать начало Восхождения и Победы Добра над Злом." 

В качестве завершающего вопроса хотел бы спросить Вас о белых медведях, живущих поблизости от северного полюса. Что Вы знаете о них? О них самих и их нуждах? Счастливы ли они? Нужна ли им Ваша помощь, чтобы жить так как ИМ нравится? И, наконец, зачем Вы хотите изменить ИХ жизнь? Разве они Вам мешают?

think again ;)


Тема: Слишком много эмоций
Имя: Александр
Время/Дата: 14:33:54 3/16/102
Сообщение: 

Здравствуйте, HTS...
Александр: "... Про зло вообще спрашивать не совсем корректно"
Почему? Не потому ли что сложно, а может и невозможно ответить на этот вопрос точно?

Некоторые отвечают.
Диана Форчун, к примеру, в своих писаниях о Каббале и Сефирот определяет зло вообще как своеобразный изъян, возникший по ходу творения (насколько я мог это понять не особо вникая).

Другие учения могут давать своё понимание этого вопроса. И для разного уровня их воспринимающих по разному.

Александр: "... что есть зло ...
это то, над чем трудится Воля Всевышнего, совершенствуя творение."

Кто по вашему есть Всевышний? Труженик? Как Всевышний может "совершенствовать" свое творение? Или по вашему Всевышний создал нечто несовершенное и Он подвержен ошибкам?

Здесь сказано о Воле Всевышнего. Но если быть более точным, то я имел ввиду волю Вселенского Разума. Он труженик точно.

А о Всевышнем что-либо уверенно утверждать, по моему мнению, можно лишь имея определённую задачу в донесении какого-то знания о Нём до того, кто внемлет Ему и кому Он это знание и ниспосылает.

Вселенский Разум может познавать Его так же, как и мы с Вами. И для него, как синонима понятия духа, по моим понятиям, зло может быть неотъемлимо от материи. Дух всё время пытается управиться с материей, и у него всё время не получается так, как он хочет. В этом как бы и состоит зло, присущее материи по природе её.
Эта мысль выражена ещё древними индийцами в аллегории пробуждения Брамы в новом цикле творения, когда первое, что Он видит, это свою прекрасную супругу, Дургу, кажется, которая тут же начинает прелестный танец, удалясь в нём от Него. А Он немедля воспламеняется желанием овладеть Ею, и бросается вслед за Ней, пытаясь это сделать.
И у него никак не получается догнать её. Так этот их танец и сейчас продолжается, и будет продолжаться до тех пор, пока не наступит День, именуемый "Будь с Нами". В этот День всё творение соберётся воедино перед тем, как кануть в небытие до следующего пробуждения.

Однакое если вернуться к Творцу, то стремиться Его познавать, говорить о Нём, приписывать ему какие-то признаки и свойства, пытаться постичь Его Волю и то, в Чём он проявляет Себя - для человека это является наиболее продуктивным занятием в жизни. По моему мнению. 

И хотя мы и говорим, что творение не может постичь Творца, но если сказать, что Он никак Себя в творении не проявляет - то зачем тогда вообще о Нём думать и говорить?

Мы можем постигать Его с Его же соизволения.

Александр: "... Или то, что мешает творению любить Творца и являть в себе Его знамения."

"Хочет ли Творец вопрепятствовать помехе(ам)?
Если да, то что может помешать Ему?
Если нет, то зачем идти против Его воли?"

А кто знает Его Волю в точности кроме Него Самого?
И не изменится ли Она для того, кому кажется, что он её сейчас вот для чего-то постиг, в следующий миг?

Александр: "... это то, что отрывает создания от Творца, замыкая их на себе самих"
"Как можно оторвать то, что неразделимо?" 

Человек может считать, что Его и вообще нет.

"Или по-вашему Творец уже покинул чьи-то души и Земля существует сама по себе?"

Люди могут так думать. А могут думать и иначе. Речь идёт о том, как изменяются их взгляды и мнения по этим вопросам, а также о тех, кто пытаются действовать на чьи-то взгляды и мнения, предлагая то или иное их изменение. 

Если мы занимаем в жизни активную позицию, то мы действуем на кого-то, а они действуют на нас. Так что разговор о борьбе добра и зла имеет смысл для людей с этой позицией.

Также говоря о Воле Бога на Земле мы прежде всего понимаем Волю Богоявлений, которая выражена ясно и недвусмысленно в Их Откровениях. 
Если говорить об откровении Бахаи, то я могу сказать точно, что люди на всей планете уже исполнили многое из того, к чему они были призваны Бахауллой, даже не зная об этом. Одни трудятся для исполнения Этой Воли, другие Ей препятствуют.

Выбор за Вами. В нем Бог испытывает нас.

Но все так или иначе вернутся к Нему.

Надеюсь, это сонное и сумбурное выражение моих мыслей Вас, HTSRCP, удовлетворило хоть в какой-то степени.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр
P.S.
Но закончить хотелось бы цитатой из писаний.
Надеюсь, вы меня за это не обессудите.
Она, по моему, действительно несёт частицу знания о Нём.

XXVI.3. Творчество Его не имеет начала и не увидит конца. Во всякий век и в
каждый оборот времени с помощью лучезарного света, идущего от Явителей Его
дивной Сути, Он воссоздает всякую вещь, дабы сущие на небесах и на земле, в
коих отразились знаки Его славы, не лишились бы потоков Его милости и ливней
Его расположения. Сколь всеобъятны чудеса беспредельного милосердия Его! Узри,
как проницают они всякое творение! Сила их столь велика, что во всем
мироздании не сыщешь ни единой частицы, коя не свидетельствовала бы о Его
могуществе, не славила Его святого Имени и не отражала бы лучезарный свет Его
единства. Творение Его столь совершенно и разумно, что никакой разум или
сердце, сколь ни были бы они умудренными и чистыми, не могут постигнуть
природу ничтожнейшего из Его созданий; еще меньше постижима тайна Того, Кто
есть Дневное Светило Истины, невидимая и непознаваемая Сущность. Умозрения
самых посвященных из всех причастных тайнам, знания самых выдающихся из мужей,
высочайшие хвалы, на которые способны человеческий язык или перо - все они
суть плоды смертного ума и несут на себе печать его ограниченности. Десять
тысяч Пророков, каждый из коих Моисей, поражены громом на Синае их
устремлений, когда раздается Его запрещающий глас: "Ты никогда не узришь
Меня!"; несметное множество Посланников, из коих каждый величием подобен
Иисусу, поднялись в замешательстве со своих небесных престолов, внимая
запрету: "Сущности Моей ты никогда не постигнешь!" С незапамятных времен был
Он скрыт завесой в неисповедимом святилище Своей возвышенной Личности и вовеки
веков будет окутан непроницаемой тайной Его непостижимой Сущности. Всякая
попытка проникнуть в недосягаемую Природу Его кончалась полным
замешательством, а всякое усилие постичь возвышенную Личность Его приводило к
неуспеху и порождало безнадежность.

XXVI.4. Сколь тщетно сие, когда я, ничтожный, попытаюсь измерить священные
глубины Твоего знания! Сколь бесплодны усилия мои, когда хочу представить
воочию ту мощь, что заложена в творении рук Твоих - кое есть не что иное, как
откровение Твоей творческой власти! Как может мое око, неспособное постичь
самое себя, мнить, что различает Твою Сущность, и как может мое сердце,
бессильное оценить собственные возможности, пытаться понять Твою Природу? Могу
ли я утверждать, что знаю Тебя, когда весь мир творения пребывает в
растерянности перед Твоей тайной, но как могу я сказать, что не ведаю Тебя,
когда, посмотри, целая вселенная провозглашает Твое Присутствие и
свидетельствует о Твоей истине? Врата Твоего милосердия испокон веков
распахнуты, и пути к Твоему Присутствию открыты для всякой твари, и откровения
Твоей несравненной Красоты запечатлены навсегда в природе всякого существа
видимого и невидимого. И все же вопреки сей величайшей милости, сему
совершенному и щедрому дару, я принужден признать, что Твой двор святости и
славы стоит неизмеримо выше всяческого постижения, кроме Твоего постижения, а
славы стоит неизмеримо выше всяческого постижения, кроме Твоего постижения, а
таинство Твоего Присутствия неисповедимо для всякого рассудка, кроме Твоего
разумения. Никто, кроме Тебя Самого, не в силах открыть тайну Твоей природы, и
никто, кроме Твоей превосходящей все и вся Сущности, не может постичь природу
Твоего недоступного существования. Сколь огромно число небесных и преславных
существ, скитавшихся во все дни своей жизни в пустынях разлуки с Тобою и так и
не обретших Тебя! Сколь велико множество чистых и бессмертных душ, потерявших
дорогу и заблудившихся в пустыне поиска, пытаясь узреть Твой лик! Тьмы Твоих
пылких возлюбленных спалило и лишило жизни всепожирающее пламя отдаления от
Тебя, и нет числа верным душам, что добровольно приняли смерть в надежде
узреть свет Твоего образа! Вздохи и рыдания сих страждущих сердец, что бьются
ради Тебя, никогда не донесутся до Твоего священного двора, и жалобы путников,
что жаждут предстать пред лицом Твоим, не достигнут Твоего славного престола.


Тема: Дополнение для HTSCRP
Имя: Александр
Время/Дата: 03:17:22 3/18/102
Сообщение: 

Уважаемый HTSCRP,
В предыдущем ответе на Ваш столь категоричный не то стиль, не то наезд, я имел своей целью прежде всего как-то его погасить. А потому не высказал свою точку зрения прямо на прямой же, хоть и с заранее заданным ответом, вопрос. Хочу это дело после некоторых размышлений восполнить.

Мне помнится я как-то в своё время был поражён тем, что написал А. Подводный в своей лекции о космогоническом архетипе.
http://www.podvodny.ru/Psychology/Lec8.htm

Там прямо и чётко сказано, что мы все имеем где-то глубоко внутри память не об одном Дне Брамы, как он говорит (т.е. не об одном творении, жизни этого творения, и его разрушении).

Эта память психологически проявляется при активизации её как архетипа.

Таким образом, можно чётко утверждать, что Всевышний - труженик. Раз Он творит цикл за циклом.

И хоть творение Рук Его - совершенно, но оно же и не останавливается ни на миг.

Кроме того, существует целый сонм строителей Вселенной, и планы её созидания, жизни, и разрушения.

Отсюда, кстати, теория Свияша может быть классифицирована как ориентированная на тех, кто занимаются поддержанием или охранением существующего творения.

Однако помимо таких функций, существуют ещё и функции его изменения, и разрушения.

И те, кто принимают на себя эти функции, по внешнему прямо действуют исходя из недовольства миром, который создал Творец.

Тем самым, они по теории Свияша грешат против Творца. Хотя я бы сказал - совсем и не факт. Они тоже выполняют часть Его плана.

И это банальное рассуждение показывает ограниченность теории Свияша.

Она, получается, ориентирована на тех, кто поддерживает состояние этого мира.

А ведь есть и те, кто изменяют его.
Скорпионы, в особенности, если вспомнить астрологию.

Вообще, вопрос эволюции, как таковой, в книгах Свияша почти и не освещён.

В общем, читайте Подводного, люди.

Малость подумавший,
Александр

Hosted by uCoz